Библиотека

Уважаемые посетители нашего сайта! Это — наша общая библиотека. Здесь Вы можете рассказать о своей любимой книге, связанной с детством/материнством, и порекомендовать её посетителям сайта.

Рассказать о книге:

серия книг о Тату и Пату, А. Хавукайнен, С. Тойвонен
Читатель: Ольга Явчуновская
Отзыв: Эта серия книг - просто находка для маленьких выдумщиков! Тату и Пату - два брата, они вечно что-то изобретают и выдумывают. В книгах много иллюстраций, в которых очень важны детали, поэтому дети могут "читать" их самостоятельно, а потом придумывать свои собственные "всяко-бяко-определители", "букопугатели" и "шлемосипеды" :) Рекомендуем всем любознательным детям от 3 лет, а также их мамам, папам, бабушкам и дедушкам. И, как всегда, ссылка на книги:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4845652/

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5402833/

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5665078/
Ирина Млодик "Книга для неидеальных родителей"
Читатель: Ольга Явчуновская
Отзыв: Мамы и папы, считающие себя неидеальными и переживающие по этому поводу, прочтите!
"Мама, папа, бабушка, 8 детей и грузовик" Анне-Кат. Вестли
Читатель: Ольга Явчуновская
Отзыв: Многие мамы и папы наверняка помнят эту чудесную книжку о большой и дружной семье и ее приключениях. В последние годы издано продолжение, которое в Советском Союзе, вероятно, не издавалось - "Маленький подарок Антона". Рассчитана книга на детей от4-5 лет, но не рано прочесть ее и в 3 года, как не поздно и в 8 :) Вот ссылки на книги:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3241699/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3577521/
"Малышам о звездах и планетах" http://img-fotki.yandex.ru/get/5804/mshrage.17f/0_526ae_7fd27dbd_XXL
Читатель: Ольга Явчуновская
Отзыв: Эту книгу мы советуем детям, интересующимся космосом, Солнечной системой, звездами и физическими явлениями. Герои книги - братишка и сестренка, чей папа-ученый рассказывает им о планетах и звездах в форме сказок. Упоминаются названия небесных тел, а имена собственные, заимствованные из мифологии, объясняются пересказом мифа вкратце. Будет интересно детям от 5 лет.К сожалению, выдержав несколько переизданий, книжка уже давно не издается. Мы нашли ее на сайте букинистов, который и упоминаем тут: alib.ru.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3935565/
Читатель: Ольга Явчуновская
Отзыв: "Саша и Маша" - наша находка! Веселые короткие рассказы о мальчике Саше и девочке Маше замечательной писательницы из Голландии Анни Шмидт с не менее замечательными иллюстрациями художницы Фип Вестендорп. В оригинале детей звали Jip и Janneke, но на русский язык книга переведена очень хорошо. Мы прочли все 5 томиков и периодически перечитываем на ночь. Советуем почитать всем детям от 2, 5 до 5 лет.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3768760/
Читатель: Ольга Явчуновская
Отзыв: Мы с Артемкой собираем библиотеку хороших детских книг. Вот эта - "Маша и Ойка" - одна из наших любимых. Все книги мы заказываем в Интернете, так удобнее, поэтому даем ссылку, чтобы можно было оценить иллюстрации. Книжка поучительная, картинки симпатичные, язык доступный, но не примитивный. Рекомендуем!
Перехитрим малыша/ Б. Адлер; Пер. с англ. Д.А. Щербаковой. - М.: ООО «Издательство ACT», 2005. - 365. ISBN 5-17-022523-7
Читатель: Ольга Николаевна Журавлева
Отзыв: Каждому из родителей знаком ужас, охватывающий при столкновении с малышом, любимым словом которого, похоже, является «НЕТ!» Эта книга подскажет вам средства, при помощи которых можно превратить вашу "детку" в ангела, не нанося ущерба личности ребенка и не балуя его. Автор рассказывает как быть с трудностями в путешествии, как уложить спать, как расстаться с вещами и привычками, как перейти к питанию полноценной пищей, как преодолеть "войну" из-за одежды и внешнего вида, как сохранить душевное равновесие. Родителям, у которых дети от года до четырех лет, эта книга может быть интересной.
Захаров А.И. — Дневные и ночные страхи у детей. Издательство: Союз, 2000 г. 448 стр. ISBN 5-87852-130-X
Читатель: Ольга Николаевна Журавлева
Отзыв: Автор книги рассматривает причины возникновения и развития дневных и ночных страхов у детей. Приводит статистические данные, показывающие влияние различных факторов, в первую очередь семейных взаимоотношений, на формирование этих страхов с точки зрения детского врача и психолога. Предлагает способы преодоления страхов у детей. На мой взгляд, информация излагается автором в доступной и интересной форме (конкретные примеры, описание игр, работа с рисунком и сказкой). Рекомендации могут быть полезны родителям, для которых актуальна проблема детских страхов.
Как любить ребенка / Корчак, Я. – Екатеринбург: У - Фактория, 2008
Читатель: Кольдюшевская Екатерина
Отзыв: Уважайте текущий час и сегодняшний день!
как ребенок сумеет жить завтра,
если мы не дадим ему жить сегодня
сознательной, ответственной жизнью?

Януш Корчак пишет своеобразно, не предлагая готовых решений, он доверительно обращается к читателю как к доброму собеседнику, приглашает его поразмышлять и самому увидеть свои проблемы и ошибки в трудном деле воспитания растущей личности.
Чепмен Г., Кэмпбелл Р. Пять путей к сердцу ребенка/Пер. с анг. Будина Н./, 2003.-272 с. -ISBN 5-7454-0755-7
Читатель: Ольга Николаевна Журавлева
Отзыв: Авторы книги считают, что взрослея ребенок должен постоянно чувствовать родительскую любовь, только тогда во взрослой жизни он будет счастлив. Каждому ребенку свойственно понимать любовь родителей по-своему. И если родители знают этот "язык", ребенок лучше понимает их. Исчезают причины непослушания, плохой учебы и даже скрытой агрессии. Книга помогает освоить самый короткий путь к сердцу своего ребенка. А если во главу угла вы ставите любовь, вы обнаружите вскоре, что семейные отношения становятся крепче, напряжение исчезает. Мне советы авторов, показались важными. Могу сказать знания о "языках" любви и желание их применять помогают мне достигать взаимопонимания с мужем и детьми (сын и дочь). Возможно, эта книга подскажет тот единственный верный путь к сердцу вашего ребенка.
Прекоп, Ирина. Маленький тиран: Как дети манипулируют родителями/И. Прекоп; [Пер. с нем. Л. Царук].-СПб.:Речь,2004.-184, [1] с.:ил.-(Детская психология и психотерапия) .-ISBN 5926800951:44.50
Читатель: Ольга Николаевна Журавлева
Отзыв: Книга известной немецкой специалистки в области психологии взаимоотношений с детьми и детской терапии. Повествование в ней помогают понять, где "прячутся" истоки поведения детей, которые манипулируют родителями. Прочитав, приходит осознание того, что "неправильные" детско-родительские отношения позволяют вырастить властолюбивых детей-тиранов. Рекомендации по удерживающей терапии помогут родителям выстроить свои границы в общении с детьми в семье. Книга может показаться жесткой для излишне демократичных родителей, но безусловно заслуживает внимания. Ведь выбор в методах воспитания остается за родителями.
Катина Ю.Л. Развивающие занятия для самых маленьких: от года до 3 лет
Читатель: Кольдюшевская Екатерина Михайловна
Отзыв: Развивающие занятия для самых маленьких - это новая книга серии "Раннее развитие ", созданная специально для заботливых родителей опытными российскими специалистами. Молодые мамы и папы, стремящиеся вырастить маленького гения, конечно, знают о том положительном влиянии, которое оказывают на развитие мелкой моторики, мышления и речи специальные упражнения. Чем раньше начать заниматься с малышом, тем быстрее и лучше будут развиты необходимые навыки. А чтобы занятия не были скучными, проводить их можно мастеря забавные поделки из самых разных материалов.
Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?
Читатель: Надежда Анатольевна Романова
Отзыв: Как построить нормальные отношения с ребёнком? Вы найдёте ответы на эти и другие вопросы, узнаете как решать их на практике в вашей жизни...

Лично от себя могу отметить: книга настолько оказалась интересной, что я не могла оторваться от неё и прочла за один вечер. Причём, Юлия Борисовна предлагает такие уникальные советы, которые можно сразу применить в общении с ребёнком (и другими членами семьи!) и, что особенно приятно, они в целом позитивно отразились и на мне самой
М.Монтессори "Ребёнок в семье", "О принципах моей школы"
Читатель: Татьяна Борисовна Васильева г. Иркутск
Отзыв: Понимание того, о чём говорит М.Монтессори, значимость её работы, всё это проявилось в моём сознании во времена моей работы, несоответствующей моим собственным желаниям в воспитании детей. Могу отметить, что на собственном опыте, работая с детьми в условиях стандартного образовательного процесса в ДОУ, регламентируемого не сводом правил, определяющих человеческое существо и поддерживающее в ребёнке все ценности его внутреннего духовного мира, но и ограничивая его свободу и точку зрения, пропагандируя невозможность отступления от требований и норм поведения. Это совершенно не соответствует принципам создания условий для развития гармоничной личности, обеспеченной здоровосберегающими и щадящими компонентами. Именно это несоответствие принципов и методов так называемой гуманной педагогики, противоречащей главной цели - воспитанию здорового в психофизиологическом отношении, социокультурного высокообразованного подрастающего поколения, и естественно конвенции «По правам ребёнка». Всё это прямо пропорционально учению М.Монтессори.
Написав настоящие источники по «спасению» детской жизни и души М.Монтессори объясняет, что дети не должны быть рабами, из которых смогут вырасти лишь рабочие или прислуга, не имеющие возможности свободно философствовать, а значит, те дети, которые никогда ничего гениального не создадут за всю свою обыденную безрадостную жизнь.
Благодаря возможности знакомства с Монтессори, пришло понимание того, что её многие идеи были заимствованы и внедрены в работу традиционной дошкольной педагогики. Но ни один из известных дидактиков не смог создать идеальных дидактических материалов, результаты работы с которыми, приводят детей к потрясающим феноменальным способностям по всестороннему развитию детей.
Вчитываясь в философские с одной стороны и по-матерински просты в своём изложении, они достаточно полезны не только современной педагогике и её педагогам, но и в первую очередь родителям, которые порой забывают о том, что ребёнок имеет право на счастье и возможность быть любимым. Тем самым, идти по своему пути, делая свой выбор, а не проживать чужую жизнь по желанию родителей, потребности желания и мечты которых не были осуществлены в их несостоявшемся детстве.
Таким образом, взгляды Марии Монтессори перевернули всё моё мировоззрение, приводя меня к тому, насколько я была близка в своей позиции наблюдателя, не вмешивающегося в самостоятельный процесс мышления детей. У меня возникло очень устойчивое желание изменить жизнь, как своей младшей дочери, так и детей, посещающих ДОУ, прорываясь как «тернии к звёздам» по праву является грандиозным новаторством. Оное в будущем сможет продемонстрировать такой взлёт обращений и такую потребность, о которой лет двадцать назад не могли себе даже подумать.
Что касается обучения в школе по принципам М.Монтессори. На это может быть 80 против и хотя бы два десятка за, то это уже прогресс. 
Насколько она права, говоря о свободном передвижении детей во время урока по классу. Дети могут стать внимательными к другим ученикам, стараясь самостоятельно, на подсознательном уровне передвигаться тихо, дабы не осложнить процесс восприятия информации. Можно сказать, что в наши отдалённые уголки земли, где образованных людей менее чем рабочих, они составляют именно тот класс продвинутой интеллигенции, которая желает дать своим детям выбор, подразумевающий самостоятельность, активность, независимость. Но, однако, наряду с этими повстанческими принципами прививают культурные навыки поведения в обществе. Судя по обучению моей старшей дочери два года назад в общеобразовательной школе, которая предполагает негативизм по отношению к успешным ученикам, отсутствие уважения, как к учителям, так и в первую очередь к самим себе. Всё это привело нас к мысли ухода в лицей, где можно найти единомышленников, движимых едиными целями, обладающими достаточно устойчивыми коммуникативными навыками, развитой самостоятельностью, сформированными на высоком уровне психическими процессами и умением анализировать, синтезировать программировать и контролировать свои действия. 
Мне очень досадно, что наши дети не могли посещать учреждения, работающие по учению М.Монтессори только потому, что в нашем городе мало кому об этом известно даже в настоящие дни. 
Однако я надеюсь, что в связи с ростом рождаемости, данные учреждения появятся, и будут приносить свои плоды. Таким образом, статьи и работы М.Монтессори нацеливают нас на изменение себя и через нас, обучаемых сейчас и в будущем последователей её идей, дают возможность пропагандировать – нести в массы всю любовь к детям и ко всему живому на земле. 
Дмитриева В.Г. Методика раннего развития М. Мантессори. От 6 месяцев до 6 лет
Читатель: Екатерина Михайловна
Отзыв: В этой книге описаны способы организации развивающей среды для ребенка с первых дней его жизни, игры и упражнения, которые не только обучат вашего малыша, но и порадуют его.
Книга для педагогов и родителей "Дети Монтессори"
Читатель: Кольдюшевская Екатерина Михайловна
Отзыв: Замечательное практическое пособие с упражнениями для маленьких детей, которые способствуют гармоничному развитию ребенка. Подготовлена известным специалистом в области Монтессори -педагогики, экспертом Ассоциации Монтессори -педагогов России Е.А. Хилтунен
Книга-мечта о прогулках зимой и летом, о косолапом мишке, о домашней школе Монтессори и о том, как не обижаться (для тех, кому от 2 до 4) Издательство-мечта "Карапуз"
Читатель: Екатерина
Отзыв: Книга-мечта! Дети с удовольствием слушают познавательные истории из этой книги и рассматривают иллюстрации. Это очень полезная и добрая книга. 

Новости

02.02.2017

Детский сад приглашает детей !

02.02.2017

Приглашаем детей от 1,5 до3 лет на развивающую программу "Вместе с мамой"

02.02.2017

Детский сад неполного дня

28.05.2013

Приглашаем всех мам и пап на программу " Монтессори для родителей"

сайт перинатального психолога и консультанта по естественному вскармливанию Rambler's Top100